Благодаря своей привлекательности, компактности и понятному интерфейсу встраиваемые терминалы могут быть использованы как средства платежа, так и в роли информационного ресурса несущего дополнительную консультацию абонентам.

С помощью установленного у вас в офисе аппарата самообслуживания, клиент получает ответ на волнующие его вопросы, существенно снижая потребность в квалифицированных кадрах, тем самым на порядок уменьшая затраты владельца терминала на всевозможные выплаты по оплате труда реальному сотруднику, который физически не может присутствовать на рабочем месте целые сутки.

Монтаж терминала самообслуживания позволит уменьшить количество консультаций и обращений по телефону, что повлечет за собой значительную экономию затрат на телефонную связь.

Отдельное внимание можно обратить на сокращение времени при выполнении операций самообслуживания, благодаря чему исключается утомительный простой в очередях при оплате счетов. Необходимый клиенту вид платежа выбирается с помощью сенсорного меню. После чего выводятся реквизиты и краткий алгоритм действий для осуществления оплаты. Подлинность банковских знаков и номинал, платёжный терминал безошибочно распознает самостоятельно.

Таким образом, пользователи получают возможность за короткий промежуток времени выбрать искомую операцию, отвечающую их запросам, повысить скорость обслуживания покупателей тем самым внести положительный вклад в репутацию компании.

Монтируя терминальный киоск “OPPay” в легкодоступном месте, Вы предоставите своим клиентам возможность осуществлять платёжные операции 24 часа в сутки в режиме онлайн.

Для монтажа встраиваемого терминала необходимо наличие специального проёма в стене, такой терминал наиболее компактен и не занимает полезной площади.